Новая трасса вокруг Хабаровска — первый претендент на средства «Платона»

5 февраля в Москве состоится road-show проекта новой автомобильной дороги вокруг Хабаровска, которую представят руководству Минтранса России и Росавтодора, а также 40 заинтересованным инвесторам. Трасса потенциально претендует на получение федеральной субсидии за счет средств, которые с ноября 2015 года собирает в дорожный фонд страны система «Платон», сообщили в Росавтодоре. Учитывая высокую степень подготовки проекта, ожидается, что именно заявка на федеральное софинансирование от Хабаровского края поступит в ведомство одной из первых. Сама трасса представляет собою скоростную дорогу высшей (I-й) технической категории с 4-полосным движением и общей протяженностью более 26 километров. Объект включает в себя 24 моста и путепровода, а также 5 автомобильных развязок. Новая транспортная артерия региона позволит улучшить доступность и обеспечит дополнительное развитие инфраструктуры Хабаровского края за счет выведения транзитного транспорта за пределы города. Также дорога свяжет между собой сразу 3 федеральные трассы — А-370 «Уссури», Р-297 «Амур» и А-375 «Восток». Отметим, по состоянию на 28 января 2016 года системой «Платон» собрано для перечисления в Федеральный дорожный фонд страны уже 2,87 млрд рублей. Читайте подробнее: Протест дальнобойщиков против внедрения системы «Платон» Между тем, как сообщало ИА REGNUM, основатель Фонда борьбы с коррупцией Алексей Навальный подал иск, требуя признать концессионную сделку по системе «Платон» незаконной. В ходе первого заседания судья запросил у компании текст концессионного соглашения, заключенного между «РТ-Инвестом» и Росавтодором. Истец — Фонд борьбы с коррупцией — требует признать концессионное соглашение ничтожным на том основании, что заключено оно было без конкурса. Основные слушания по иску Навального к оператору «Платона» назначены на 2 марта 2016 года.

Новая трасса вокруг Хабаровска — первый претендент на средства «Платона»
© ИА Regnum