В России стартуют продажи обновленного Subaru XV
Компактный японский кроссовер появится у всех официальных дилеров уже в марте, сразу после своего дебюта на Женевском мотор-шоу. Цена автомобиля будет объявлена ближе к дате начала продаж. Было бы большой натяжкой заявлять, что автомобиль подвергся кардинальной ревизии – в данном случае речь идет разве что о легком фейслифтинге. Так, экстерьер кроссовера лишь отредактирована легкими штрихами, включающими в себя L-образные хромированные вставки около противотуманок, иную форму бампера, увеличенный спойлер и новые задние фонари. Вот, пожалуй, и все внешние изменения. Основное внимание конструкторы уделили комфорту пассажиров. Чтобы обеспечить автомобилю большую плавность хода, они доработали подвеску. За счет использования дополнительных звукоизолирующих материалов им удалось улучшить шумоизоляцию и снизить уровень вибраций. В салоне появилась новая мультимедийная система, а также более качественные материалы отделки. Под капотом автомобиля остался все тот же традиционный двухлитровый оппозитный двигатель мощностью 150 л.с., который может работать или с бесступенчатым вариатором Lineatronic, либо с шестиступенчатой механической коробкой передач. И, конечно же, машина сохранила постоянный полный привод Symmetrical AWD, который вкупе с внушительным клиренсом в 220 мм обеспечивает ей неплохую проходимость. Впрочем, на серьезное бездорожье соваться на этом кроссовере все-таки не рекомендуется.