Дешевле только секонд-хэнд: топ-10 доступных полноприводных кроссоверов с автоматом 

Самый популярный кроссовер российского рынка. Первое время полноприводный Duster предлагался только с механической коробкой, но недавно французы предложили для этой модели автомат. Причем предложили только для россиян — европейцам такое сочетание недоступно. Renault оценен дешевле конкурентов неспроста — его отделка скромна, да и эргономика неидеальна. Но управляется он весьма недурно, а плавность хода и вовсе выше всяких похвал. Комплиментов заслуживает и проходимость: благодаря внушительному дорожному просвету и малым свесам Duster уверенно едет там, куда многим другим кроссоверам путь заказан.

* Здесь и далее цены приведены по состоянию на 9 февраля 2016 года

Несмотря на то, что этой модели исполнилось уже десять лет, она до сих пор неплохо выглядит — спасибо дизайну от Джорджетто Джуджаро. Легкий, компактный, экономичный SX4 Classic радует отточенной управляемостью и отличной маневренностью. На ходу нарекания могут вызвать разве что жестковатая подвеска и неважная шумоизоляция — особенно сильно голосит двигатель. А люди практичные посетуют на маленький багажник. Чтобы купить SX4 Classic за указанную выше сумму, надо быть готовым, что вам предложат машину 2014 года выпуска.

Самый миниатюрный автомобиль в обзоре — его длина недотягивает до 3,7 м! В отличие от остальных моделей в подборке, Jimny не кроссовер, а заправский вседорожник. Его кузов посажен на раму, а передняя и задняя подвески представляют собой неразрезной мост — неожиданное решение для такого «малыша». Все это, а также солидный клиренс, жестко подключаемый передний мост и наличие понижающей передачи, делает маленький Suzuki настоящим вездеходом, способным «в пампасах» на настоящие подвиги. На бездорожье хочется только одного — более тяговитого мотора. Не хватает тяги и на асфальте. Но еще больше печалит склонность задней оси к заносу — короткобазную машинку то и дело приходится «отлавливать». Нервный малый.

Самый свежий кроссовер японской компании. В отличие от более пожилых собратьев в распоряжении Витары не древний четырехступенчатый автомат, а более продвинутый шестиступенчатый. Полноприводная трансмиссия AllGrip имеет три режима: Auto (задние колеса вступают в дело только при пробуксовке передних), Snow (полный привод подключен постоянно, на заднюю ось подается до половины всей тяги), Sport (то же, что и в Snow, плюс более острые реакции на акселератор). Витаровский салон отделан скромными материалами, зато предлагаются обширные возможности по индивидуализации. К примеру, дизайн стрелочных часов можно выбрать из трех вариантов.

Бестселлер недавнего прошлого на фоне более свежих конкурентов смотрится бледновато, хотя периодическими модернизациями общий уровень машины удается поддерживать на высоком уровне. Так, ASX больше не напрягает слабой шумоизоляцией. Да и подвеска перестала донимать стуком на неровностях. Для своих денег — вполне сбалансированный автомобиль. Кстати, за оговоренную сумму предлагаются автомобили 2014 года выпуска. Автомобили 2015 года стоят на 50 тыс. руб. дороже. Более свежих ASX не получить — его поставки в нашу страну прекращены и в обозримой перспективе вряд ли будут возобновлены.

Это неполный текст новости
Читайте также
Видео
Больше видео