В Петербурге начали серийный выпуск "лучшего в мире вездехода"
Так изобретение инженера Алексея Гарагашьяна уже окрестили на Западе. Специалисты утверждают, для машины просто не существует преград. И всё благодаря одной уникальной технологии — это так называемая пневмо-циркуляционная подвеска. Все четыре шины соединены воздушными каналами. Когда машина наезжает на препятствие одним колесом, давление расходится на оставшиеся три. Эту систему изобрёл петербургский инженер Алексей Гарагашьян. Вездеход может легко пройти по любому грунту и даже забраться из воды на лёд. И управлять машиной, как утверждает конструктор, проще простого. Среди покупателей машины, кстати, не только охотники и рыболовы, но и серьёзные компании, которые используют вездеход для работы.
