Псковские сельхозперевозчики страдают из-за прохудившихся мостов

Комитет по АПК и природопользованию рассмотрел обращение перевозчиков сельхозпродукции: транспортные компании, специализирующиеся на работе с сельхозтоваропроизводителями региона, столкнулись с трудностями из-за введённого ограничения допустимой массы перевозимого груза, сообщили в пресс-службе областного Собрания депутатов. «В связи с ужесточившимися в последнее время требованиями дорожных знаков, ограничивающих полную массу автопоезда до 23 тонн, а на некоторых участках пути до 18 тонн на отрезке пути Лудони - Порхов - Бежаницы - Локня - Пасва - Великие Луки, нормальная деятельность нашей организации не является возможной», - отмечается в письме, адресованном депутату Андрею Козлову. Как отметил присутствующий на заседании комитета директор великолукской транспортной компании «ТК «Аграрий» Николай Логунов, добраться до хозяйств по федеральным трассам также невозможно – большинство как крупных, так и мелких сельхозпредприятий расположены вдоль региональной дороги, по которой проезд большегрузов оказался под запретом. «У нас весь транспорт «заточен» под перевозку сельхозсырья, когда груз неделимый. Мы нарушаем требования дорожных знаков, но у нас другого выхода нет», - признался руководитель фирмы. Николай Логунов посетовал, что порой за один рейс водителю выписывают по три-четыре протокола. «Молоко доставляется на перерабатывающий завод за 500 км. Это скоропортящийся продукт, а водителю, чтобы не нарушать правила, приходится делать круг 150 км», - привёл ещё один негативный пример Андрей Козлов. «А может быть введение дополнительных ограничений как-то связано с новой системой «Платон»?» - поинтересовался председатель комитета Александр Братчиков. Разъяснения по этому поводу дала заместитель председателя областного комитета по транспорту Татьяна Грацкая: «Платон» тут абсолютно ни при чём. Знаки, ограничивающие нагрузку, установлены на мостах – после проведения обследований искусственных сооружений в целях обеспечения безопасности дорожного движения было приято решение об ограничении весовой нагрузки». По словам специалиста, мосты нуждаются в текущем и капитальном ремонте, но средств на его проведение в бюджете области нет. Члены комитета согласились с необходимостью соблюдения требований безопасности, тем не менее, отметив, что нормальная деятельность сельхозпроизводителей области также не должна быть заблокирована. Решением комитета по АПК и природопользованию вопрос о проблемах перевозчиков сельхозпродукции предложено вынести на общее обсуждение в рамках парламентского часа.

Псковские сельхозперевозчики страдают из-за прохудившихся мостов
© АиФ Северо-запад