Volkswagen подразнил европейцев китайским эксклюзивом
Phideon, пожалуй, самая странная новинка Женевского автосалона. Во-первых, непонятно, зачем показывать в Европе машину, предназначенную исключительно для китайского рынка — там своих выставок навалом. Во-вторых, непонятно, зачем Фольксвагену понадобилось создавать флагманский седан на дорогой премиальной платформе MLB с продольным расположением силового агрегата, такой же, как у Audi A6. Можно было бы предположить, что так, как ни странно дешевле, ведь Audi A6 производится в Китае на совместном с FAW предприятии, а следовательно наладить выпуск еще одной машины на той же платформе и том же предприятии — дело нехитрое и сравнительно малозатратное. Но и тут неувязочка — партнером по выпуску Phideon назван концерн SAIC, специализирующийся как раз на машинах с поперечным расположением силового агрегата… В салонах китайских дилеров Phideon появится уже в третьем квартале текущего года и будет доступен с двумя бензиновыми двигателями на выбор: 2.0 TSI и 3.0 TSI, последний развивает мощность 300 л.с. и сочетается с системой полного привода 4motion, то есть в данном случае переименованной аудюшной quattro. Оснащение обещано самое щедрое и современное, как того жаждет китайский потребитель: пневмоподвеска, электроприводы всего чего только можно, кресла с функцией массажа, мультимедийная система с поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android MirrorLink, автопарковщик, новейшие системы активной безопасности. Удлиненной версии, судя по всему, не предвидится: трехметровая колесная база и так обеспечивает простор первого класса, а покупатели полноценных представительских лимузинов даже в Китае нынче предпочитают модели премуим- и лакшери-брендов.