Тест-драйв KP.RU: Nissan Juke Nismo RS

Nismo - это сокращение от Nissan Motorsport, то есть этот «Джук» получился накачанным. Его и издалека несложно отличить от обычной «овощной» версии. В первую очередь, по бамперам и порогам с тонкой красной каймой, а также красным «лопухам» боковых зеркал заднего вида. Сам автомобиль у нас черный, так что смотрится все это контрастно. Красные у него и тормозные механизмы, они выглядывают из-под спиц черных дисков 18-го диаметра. Эффектно смотрится. И совсем хорошо в салоне. Спортивные сиденья-ковши Recaro имеют комбинированную обшивку красной кожей и черной замшей-алькантарой. Садиться в них не очень удобно - мешает усиленная боковая поддержка, но при резком маневрировании водитель сидит в таком кресле, как влитой. На задних пассажиров, правда, это не распространяется, там обычный диван, но тоже обшитый замшей и простроченный красной нитью. В том же духе отделан руль, передняя панель, а циферблат тахометра имеет красный фон. Педали имеют металлические накладки, тут и там встречаются логотипы Nismo. Многое в этой машине уже нравится, особенно внутри. Но главное тут - под капотом. Вместо стандартных 190 сил его турбомотора мы имеем 214 «лошадок». В механической переднеприводной версии их еще больше - 218, но у нас вариатор и привод на все четыре колеса. И эта версия явно интереснее, потому что в полноприводной трансмиссии используется электронная система управления вектором тяги. В поворотах она заставляет быстрее крутиться заднее внешнее колесо, и оно как бы вталкивает машину в сторону поворота. Задняя подвеска здесь независимая (в отличие от моноприводной версии), по повадкам машины это чувствуется. В итоге едет он совсем не так, как обычный кроссовер, а азартно, спортивно. Подвеска у Nismo RS, естественно, жестче, чем у обычного «Джука», никаких кренов в поворотах вы тут не ощутите. Коробка тоже работает по-другому. Псевдопередачи можно переключать и вручную, подрулевыми лепестками. А при спортивном режиме (здесь тоже есть возможность выбора режимов D-Mode) динамика разгона ну просто веселит, а при замедлении происходит имитация торможения двигателем. Любителю погонять Nismo RS способен подарить массу удовольствий. Но при этом Juke Nismo RS вовсе не аскетичный, как это иногда бывает с «горячими» хэтчами. Оснащен он по полной программе: тут есть камеры кругового обзора и навигация. То есть при обычном «дамском» городском использовании он не усложнит жизнь и не будет досаждать своей спортивностью. Прямых конкурентов у этой машины попросту нет. Все «мелкие» кроссоверы гораздо слабее, а премиальные - заметно дороже. Здесь же вы укладываетесь в 1,8 млн рублей, получая два в одном: кукольный кроссовер для будней и яркую «зажигалку» для выходных. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ* Размеры (длина, ширина, высота) - 4135/1765/1565 мм Объем мотора - 1618 куб. см Мощность - 214 л. с. Расход топлива сред. на 100 км - 7,4 л Динамика до 100 км/час - 8 сек. Скорость. макс. - 200 км/час Клиренс - 180 мм *Для версии Nismo RS.

Тест-драйв KP.RU: Nissan Juke Nismo RS
© Комсомольская правда