Войти в почту

Отремонтированные в прошлом сезоне дороги Красноярска опять в ямах

Красноярская госавтоинспекция при участии представителей Федерации автолюбителей России провела рейд по выявлению недостатков в содержании городской улично-дорожной сети. По информации ГИБДД Красноярска, особое внимание было уделено тем участкам, по которым в 2015 году поступило наибольшее количество жалоб и где уже были проведены ремонтные работы. Были проведены замеры выбоин на улицах Батурина, Шумяцкого и Ястынская. «Несмотря на проведенные в прошлом сезоне ремонтные работы, дорожное покрытие этих улиц, опять требует восстановления и негативно сказывается на безопасности движения», — говорится в сообщении. Как пояснил ИА REGNUM старший преподаватель кафедры автомобильных дорог Сибирского федерального университета Андрей Фадеев, ремонт на этих улицах, очевидно, проводился по новой технологии «литого асфальта». «Эта технология не есть панацея от бед наших дорог. Скорее, к ней стоит относиться как к временной мере до проведения капитальных работ. Конечно, эффект от этих процедур недолговечен», — сказал он. Временный, неосновательный ремонт гораздо дешевле капитального, он позволяет уменьшить размеры ям до допустимых по нормативам параметров и отчасти обезопасить и ускорить перемещение автотранспорта, но буквально через пару месяцев проблема возвращается, отметил эксперт. Сотрудники ГИБДД обратились в департамент городского хозяйства администрации Красноярска с требованием оперативно организовать ремонт самых опасных улиц, причем чиновники должны обеспечить «ликвидацию не только ям, которые стали причинами аварий, но и всех рытвин на улицах краевого центра». Полицейские подготовили и направили соответствующие предписания в адрес департамента коммунального хозяйства. Как пояснили ИА REGNUM в красноярском ГИБДД, обозначенные повреждения дорожного полотна должны быть устранены в течение 10 дней, однако в предписаниях госавтоинспекции не содержалось требований к качеству необходимого ремонта. Это означает, что чиновники снова смогут обойтись временными мерами, залить дыры, сократить размеры ям и все останется по-прежнему. «К сожалению, мы не специалисты и потому следим за соблюдением ГОСТа дорожной сети. Есть требования к предельно допустимому размеру ям. В случае появления выбоин и ям, наши сотрудники производят замеры, и если они не укладываются в этот ГОСТ — мы выписываем предписания. Качество проведенных работ, качество покрытия мы оценивать не можем, не имеем права», — сообщила представитель пресс-службы ГИБДД. Затруднились в ГИБДД указать и количество подлежащих устранению выбоин и участков, нуждающихся в ремонте.

Отремонтированные в прошлом сезоне дороги Красноярска опять в ямах
© ИА Regnum