Автомобильные фары из 1000 пикселей

Светодиодные фары уже применяются на серийных автомобилях и имеют массу преимуществ. Новая конструкция от немецких инженеров объединяет четыре светодиодных платы по 256 пикселей, благодаря чему управление световым пучком становится более точным. Фактически, фара лишена привычных режимов «ближний-дальний» и выдаёт постоянный свет, распределение которого меняется в реальном времени, в зависимости от направления дороги и освещения, а также наличия встречных и попутных автомобилей. Управляющий компьютер зажигает только те пиксели, которые необходимо – для полноценного освещения дороги в обычных условиях будет достаточно около трети мощности фары. Каждый пиксель имеет размер всего 125 микрон, а чтобы выстроить из них единую конструкцию, немцы намерены применять новый материал в виде пористой золотой наноструктуры. Фары разрабатывались в сотрудничестве с производителями автомобильной оптики Hella и Osram, но перспективы их серийного применения пока неизвестны. Тем временем, кроме светодиодов, производители возлагают большие надежды на лазерные фары, одни из которых мы даже успели протестировать: Тест «умных» лазерных фар от «ПМ» Лазеры и не только: будущее автомобильной светотехники

Автомобильные фары из 1000 пикселей
© Популярная механика