Компания BMW подталкивает продажи автомобилей онлайн

Как сообщили по официальным каналам, компания BMW наращивает продажи своих автомобилей онлайн и судя по всему это у них неплохо получается. BMW стала первой компанией, которая решилась на продажу своих автомобилей по Интернет. И хотя многие с скепсисом отнеслись к подобной затее немецкого автопроизводителя, компания не отступила от своего плана. В компании сообщили, что хотя её отнюдь не дешёвые автомобили, пользуются хорошим спросом среди обеспеченных людей, и торговля посредством онлайн-продаж начала набирать обороты с каждым месяцем. Но на какие именно цифры опирается компания, нам узнать так и не удалось. BMW пока не предоставила никаких официальных показателей. Что стало неожиданностью как для скептиков, так и для самой компании, это успех Интернет-продаж в ценовом сегменте представительского класса, а это самые дороги машины баварской марки. Такой спрос может указывать только на то, что платёжеспособные люди заинтересованы в покупке автомобилей именно этой марки, но не имеют свободного времени самостоятельно сделать покупку в салоне. Пол Феррайоло, директор маркетинговой группы Великобритании, отметил, что покупатели совершают покупки и днём и ночью, поскольку Интернет-магазин открыт круглосуточно. Был даже случай, когда один врач совершил покупку, придя домой со смены в час ночи. Следует отметить, что данная тенденция подхвачена и в России. АвтоВАЗ в феврале открыл свой онлайн-магазин, в котором потенциальный покупатель может выбрать цвет машины и набор опций себе по душе и сделать заказ на автомобиль.

Компания BMW подталкивает продажи автомобилей онлайн
© uincar.ru