Войти в почту

Северо-Западная хорда станет частью нового транспортного контура столицы

Новый, стратегически важный участок Северо-Западной хорды должен открыться через два года. Отрезок между улицами Мосфильмовская и генерала Дорохова фактически станет дублером Мичуринского проспекта. Участок Северо-Западной хорды от Мосфильмовской до улицы генерала Дорохова уже готов на треть. Абсолютно новая трехполосная дорога растет на месте бывших пустырей. Движение здесь планируют запустить уже в 2018 году. Длина новой магистрали — чуть больше 5 км, но на ней целых три эстакады. Первая — на съезде с Мосфильмовской — готова. Вторая — через железную дорогу Киевского направления — начнет возводиться в ближайшие дни. Опоры третьей — через Аминьевское шоссе — уже стоят. Новая дорога решит сразу несколько транспортных проблем: разгрузит Можайское шоссе и Мичуринский проспект, фактически став их дублером. Сейчас дорога от МКАД до Мосфильмовской в час пик занимает около часа. После открытия дороги этот путь можно будет проскочить в считаные минуты. "Здесь прямой ход от МКАД до Мосфильмовской улицы, пересекая Киевское направление железной дороги. Эта магистраль — практически бессветофорная. Только на улице генерала Дорохова останется один светофор", — подчеркивает в интервью программе "Вести-Москва" первый заместитель руководителя департамента строительства Москвы Петр Аксенов. Новая магистраль входит в один из самых амбициозных транспортных проектов Москвы — Северо-Западную хорду. По дуге она свяжет вылетные магистрали от Сколковского до Дмитровского шоссе, разгрузит МКАД и Третье транспортное кольцо, обеспечив связь между городскими районами. В хорду после реконструкции и расширения войдут уже существующие улицы и совершенно новые магистрали. "Проект по сложности по объему вполне сопоставим с Третьим транспортным кольцом. Общая улично-дорожная сеть, которая находится в стадии строительства и реконструкции, — около 70 километров. Значительная часть — это сложные объекты: эстакады, тоннели, сложнейшие инженерно-технические сооружения", — отмечает мэр Москвы Сергей Собянин. В рамках проекта уже реконструирована Витебская и Большая Академическая улицы, открыт Алабяно-Балтийский тоннель. Полностью трасса будет готова уже через два года. В чуть более отдаленной перспективе Северо-Западная и Северо-Восточная хорды, а также Южная рокада образуют новый транспортный контур столицы.

Северо-Западная хорда станет частью нового транспортного контура столицы
© Вести.Ru