Российский рынок автомобилей класса люкс в феврале вырос в 2,7 раза по сравнению с 2015 годом, сообщает «Автостат». Большая часть продаж, 65 процентов, пришлась на московский регион. Такой значительный рост сегмента Luxury, по мнению директора аналитического агентства Сергея Целикова, обусловлен выходом на рынок автомобиля Mercedes-Benz Maybach S-Class, который заменил самостоятельную модель Maybach, так как этот бренд прекратил существование. Всего по итогам прошлого месяца было продано 112 люксовых автомобилей. Основную часть продаж составил Mercedes-Benz Maybach: 76 штук. На втором месте Bentley — 19 машин. Замыкает список предпочтений состоятельных россиян Rolls-Royce, их купили в количестве девяти единиц. Кроме того, в феврале было продано пять Maserati и три Ferrary. 9 марта стало известно, что автомобили Rolls-Royce стали пользоваться повышенным спросом в некоторых российских регионах. По словам генерального директора люксовой марки Торстена Мюллера-Отвоса, большое количество заказов поступает из Сочи, Красноярска и Сахалина. Ежегодный объем продаж Rolls-Royce в России достигает 100 автомобилей, что является хорошим показателем для бренда. Так что все новые модели будут представлены на отечественном рынке, невзирая на кризис, уверил Мюллер-Отвос. Отметим, что рынок люксовых автомобилей в России растет из года в год, невзирая на кризис. Так, в первой половине 2015 года было продано 545 таких машин, что на 95 процентов больше, чем годом ранее. Rolls-Royce объявил, что прошлогодние продажи оказались рекордно высокими. «За всю 105-летнюю историю присутствия в России, берущую отсчет с поставки первой модели Rolls-Royce в 1910 году, мы впервые реализовали такое впечатляющее количество автомобилей за один календарный год», — заявили в компании, но не уточнили, о каком количестве машин идет речь.