Долой «бутылочное горлышко» у Белорусского вокзала!

В мае собираются менять схему движения на Тверском путепроводе, известном в народе как «мост у Белорусского вокзала». Он соединяет Ленинградский проспект с 1-й Тверской-Ямской улицей. Сейчас авто по Ленинградке в центр едут так, что 7 полос перед путепроводом сливаются в 4 (см. «Было» на схеме ниже). Поэтому там вечный затор. А в мае все переиграют. - Ширина Тверского путепровода - 35 метров, - рассказали в Центре организации дорожного движения. - Мы немного сузим каждую полосу (с 4 до 3,25 - 3,5 метра) и получим возможность сделать еще один ряд. В каждом направлении (в центр и область) будет по пять полос для движения (см. «Станет» на схеме). Чтобы потоки с основного хода и дублера не пересекались, оборудуем островки безопасности, сделав специальные ограждения, препятствующие заезду машин. Таким образом, потоки пойдут четко по своим направлениям, не будет хаотичных перестроений, и скорость вырастет. Эксперты одобряют идеею Дептранса по сужению полос. Правда, не везде новую разметку считают удачной. - Полосы сузили на Крымском мосту, - рассказал «КП» руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский. - Теперь на внутренней части (если считать по Садовому кольцу, в которое входит мост) четыре полосы, на внешней - 3. Все пробки тут скапливаются на внешней стороне, перед съездом на Ленинский проспект. Нужно поменять разметку, оставив три полосы на внутренней стороне, где заторов никогда не бывает.

Долой «бутылочное горлышко» у Белорусского вокзала!
© Комсомольская правда