KIA Optima GT – бизнес по-новому

Фото: Алексей Аксенов/BFM.ru «Заряженная» модификация седана бизнес-класса KIA Optima GT, помимо мотора, тормозной системы и дизайна, отличается от «гражданской» модели доработанной подвеской. Она стала жестче, настроена на спортивный лад. Что пришлось по душе нашему эксперту — профессиональному автогонщику. О его ощущениях можно прочитать здесь. Теперь время проверить, насколько изменения настроек шасси повлияли на комфорт автомобиля. Для этого мы предложили топ-менеджеру медиа-холдинга Владимиру Апатенко покататься пару дней в качестве пассажира на новом KIA Optima GT. Вообще он использует машину представительского класса, а в личном пользовании у нашего эксперта премиальный внедорожник. Так что испытание для Optima GT будет снова непростым. Вообще четвертое поколение седана KIA Optima солидно прибавило в размерах. Длина машины составляет 4 855 мм, ширина — 1 860 мм, высота — 1 465 мм, а размер колесной базы достигает 2 805 мм. Таким образом, автомобиль стал на 10 мм длиннее и выше своего предшественника. На столько же увеличилась длина базы, а ширина стала больше на 25 мм. Это позволило увеличить пространство, в том числе для задних пассажиров. Хотя и машине предыдущего поколения места хватало. Ну а длина модели (более 4,8 метров) говорит о принадлежности к классу бизнес. Отвечает ли KIA Optima GT этому высокому статусу по своему оснащению? Рассказывает Владимир Апатенко: «Первое, что удивило, — это запас пространства для ног. Если честно, то я бы даже и не сказал, что в Optima меньше места, чем в моем немецком седане, который я использую для поездок на деловые встречи. Конечно, тут нет полки для ног и дисплея в подголовнике переднего кресла… последним, я, правда, редко пользуюсь… но ведь это машина и классом ниже, и массового сегмента. Хотя, если не ошибаюсь, даже в премиальных бизнес-моделях развлекательная система для задних пассажиров есть не везде, а если встречается, то, как опция, в дорогих комплектациях. А вот разъем для USB и розетка на 12 вольт – вещь полезная и в KIA Optima данная опция предусмотрена для задних пассажиров. Также отмечу наличие шторки на боковом стекле и подогрева сидений с двумя режимами. Неплохо было бы и вентиляцию иметь, для водителя и переднего пассажира она предусмотрена. В салоне достаточно тихо, тоже плюс. Мне часто приходится вести переговоры непосредственно в автомобиле, поэтому этот фактор немаловажен. То, что на машине довольно упругая подвеска, понял на первом же «лежачем полицейском». Конечно, я не подпрыгнул, но до комфорта машин представительского класса еще далеко. Бизнес со спортивными амбициями – да, наверное, согласен. Но для этого необходимо и самому сесть за руль, попробовать, на что способна машина. В целом же, на нормальной дороге ход у машины ровный, спокойный». Отказать нашему эксперту мы не могли. Владимир изъявил желание сесть за руль и покататься на новой KIA Optima GT. Об этом в следующем материале.

KIA Optima GT – бизнес по-новому
© BFM.RU