Войти в почту

Петербург нарастил свою долю на рынке продаж новых автомобилей

Активность петербургских покупателей автомобилей позволила городу на Неве усилить свои позиции на автомобильном рынке страны. Доля Петербурга в общем объеме продаж новых автомобилей в России в январе-феврале 2016 года составила 8,1%. Об этом сегодня, 28 марта, сообщило специализированное агентство «Auto-Dealer-СПб». За первые два месяца года в Санкт-Петербурге было продано 15 684новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Несмотря на рост петербургской доли в общероссийском рынке, показатель продаж в городе на Неве упал на 12% по сравнению с тем же периодом 2015 года. Цифра февральского падения оказалась скромнее — всего 5% по сравнению с февралем 2015 года. «Лидером авторынка Петербурга остался Hyundai. Лучшая динамика в топ-10 у Ford, продажи которого выросли на 133%. Среди всех брендов, представленных в городе, более высокий рост зафиксирован у Suzuki (195%) и Cadillac (175%)», — отмечает агентство. Также увеличили показатели продаж Lada, Mercedes-Benz и Toyota. Как отметил гендиректор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин, продажи новых машин в Петербурге в феврале оказались ощутимо лучше, чем в целом по России. «Такие показатели являются следствием того, что половина лидирующих брендов в первой десятке, которая и создает основной объем рынка, показали рост. Также увеличивают продажи марки, провалившие прошлый год — например, Suzuki, Citroen и Subaru», — пояснил эксперт.

Петербург нарастил свою долю на рынке продаж новых автомобилей
© ИА Regnum