По данным, предоставленным аналитическими агентствами страны, можно однозначно сделать вывод, что автомобили отечественной марки постепенно теряет привлекательность для покупателей автомобилей с пробегом. В частности, Автостат опубликовал свои выводы после подбития итогов за март этого года. Автомобильный рынок страны «пережевал» 115179 автомобилей под маркой Lada, в результате доля продаж, приходящаяся на автомобили компании, снизилась до отметки в 27,1 процента. Отметим, что за предыдущий месяц, то же аналитическое агентство указывало цифру в 30 процентов. Если же поднять более ранние продажи, то по отношению к предыдущему года, продажи на вторичном рынке за январь-февраль, упали на 10,2 процентов, остановившись на отметке в 208779 единиц. Самым активным округом, где приобретали и продавали автомобили Lada, стал Приволжский округ, с продажами в 29738 единиц техники, на 2,6 процента больше 2015 года. За первых же два месяца этого года, в округе приобрели 54489 авто, что на 4,6 процентов менее, чем годом ранее.