Пусть съезжает крыша
Небольшой родстер считается в Америке добротной молодежной машинкой, на которую юные спортсмены пересаживаются с картов. Доступная цена, дрифтовый задний привод и сногсшибательный внений вид стали залогом успеха. Да и двухлитровые двигатели позволяют ездить быстро, но не настолько, чтобы представлять опасность для окружающих. В общем, автомобиль переживает четвертую реинкарнацию и показан в Нью-Йорке. Главное его отличие в том, что на прошлых поколения крыша демонтировалась самостоятельно, а теперь появился привод с электромотором. Утверждается, что он складывает верх за 20 сек. причем, проделывает операцию даже на скорости в 10 км/ч. Крыша довольно компактна и убирается в крошечный багажник для чего не потребовалось удлинять корму и искажать пропорции машины. Помимо родстера в линейке MX-5 RF есть кузов в стиле фастбэк. Под капотом машины по-прежнему стоят 2,0-литровые моторы, но сейчас это уже SKYACTIV-G. В помощь им идет 6-ступенчатая механика или 6-диапазонный автомат. Автомобиль был настолько хорошо принят публикой, что завоевал в Нью-Йорке несколько наград, в том числе и такие престижные, как «Всемирный автомобиль года 2016» (WCOTY) и «Дизайн года».
