Войти в почту

Hyundai Ioniq 2017 дебютировал в версиях Hybrid, PHEV и EV.

Hyundai предлагает три модификации «зеленых» автомобилей целевой аудитории. Премьерный показ состоялся в 2016 году на автошоу в Нью-Йорке после мирового премьерного показа в Женеве. Ioniq с мотором по циклу Аткинсона. Ioniq предлагается с 1,6-литровым 104-сильным мотором, который работает по циклу Аткинсона. Данный агрегат успешно работает с 43-сильным электромотором и литий-ионным полимерным аккумулятором, который разместился под пассажирскими креслами. Общая мощность достигает ста тридцати девяти лошадиных сил. Автомобиль обладает биксеноновыми фарами. Плагин-гибрид Ioniq. Плагин-гибрид обладает полимерным аккумулятором, мощность которого составляет 8.9 кВт/ч, а также электрическим двигателем на шестьдесят одну лошадиную силу. На электротяге машина может успешно проехать больше сорока километров. Эта версия обладает светодиодами ближнего света. Электромобиль Ioniq. Электромобиль – это самый интересный вариант. Наибольшая мощность достигает 1209 лошадиных сил. Кроме этого, на машину устанавливают полимерный аккумулятор мощностью 28 кВт/ч, который может зарядиться практически полностью всего лишь за двадцать минут. Максимально возможный пробег составляет 177 километров. Среди отличия от первых двух версий нужно отметить изящную радиаторную решетку, а также гладкие линии.

Hyundai Ioniq 2017 дебютировал в версиях Hybrid, PHEV и EV.
© carnewsweek.ru