Войти в почту

Пару лет назад мне доводилось тестировать подобный автомобиль, но в версии «Спорт» и еще до рестайлинга модели. Теперь же это просто дорогая комплектация: белый цвет снаружи, бежевая кожа внутри и электронная приборная панель. Поездил я на нем по грязным дорогам зимней столицы и сформулировал для себя пять причин, почему соотечественники не купят Fiat 500. Во-первых, он смешной. Буквально во всем. Кукольно-маленький, с оформлением передка, будто это игрушка, внутри этот как бы наивный ретро-дизайн, пятачки подголовников, полка багажника, на которую только ключ-брелок и поместится. Нам-то солидность подавай. А это просто мелочь пузатая. Во-вторых, спереди двое взрослых помещаются, но сзади лишь два места для детей или субтильных пассажиров. Да и багажник явно не для перевозки дачного скарба. Хотя багажник еще ничего, из-за покатой крыши «откатить» далеко назад задние сиденья у инженеров не получилось. А место до заднего бампера осталось. Так что пространство багажного отделения вас удивит. А еще металлические накладки на спинки задних кресел с обратной стороны добавляют практичности. В-третьих, резвость его 100-сильного мотора теряется за нерасторопностью «робота», который переключает передачи неспешно, делая заметные провалы. Правда, можно поискать варианты. Например, нажать на кнопку «Sport». Коробка разрешит мотору крутиться до красной зоны, и мелкий автомобильчик массой меньше тонны будет жечь по-взрослому. То же самое можно сделать, перейдя в ручной режим перемены передач. Короче, соседей по потоку можно удивить резвым проскоком. В-четвертых, 890 тысяч рублей за машинку размером с «Запорожец» у нас не дадут. Скорее, отдадут эти деньги корейским или другим автопроизводителям за их скучных «бюджетников», на которых можно и в грязь, и в снег, и на дачу. В-пятых, это «Фиат». У нас же все еще считают актуальным правило трех «Ф». Еще у нас в стране из-за всей этой тольяттинской истории к «Фиату» теперь весьма настороженное отношение, а ведь тут даже дверные ручки изнутри - как в «копейке». Но! Если вы цените историю этой итальянской легенды, если вас умиляет внешность Fiat 500 и вы влюблены в ретро-дизайн, если вам чуждо щеконадувательство, когда машина должна быть только большой и черной, если вы можете позволить себе машину для настроения, а не только для перевозки картофеля, тогда Fiat 500 - для вас. Или для вашей девушки. Берите и веселитесь, жизнь одна. А дальше вы начнете замечать плюсы Fiat 500. Прямо по пунктам: ►он не потребует много места для парковки; ►он не жрет бензин цистернами; ►он легок в управлении; ►он поднимет вам настроение каждый раз, когда вы на него посмотрите; ►вы всегда будете в центре внимания. Какие из пяти аргументов вам ближе – вам и решать. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ* Размеры (длина, ширина, высота) – 3546/1627/1488 Объем мотора – 1368 куб. см. Мощность – 100 л. с. Расход топлива сред. на 100 км – 5,6 л Динамика до 100 км/час – 10,7 сек. Скорость. макс. – 182 км/час *Для версии с коробкой МТА. Наша оценка по обычной шкале: 5.

Тест-драйв KP.RU: Fiat 500
© Комсомольская правда