АвтоВАЗ изменил график работы линий конвейера, на которых собираются модели Lada Kalina/Granta, а также Lada Priora. Об этом «Интерфаксу» сообщил пресс-секретарь предприятия Сергей Ильинский. При этом источники агентства рассказали, что речь идет о переходе на трехдневный рабочий режим. «График выпуска на этих двух линиях планово скорректирован. Действительно, автомобили не выпускаются четыре дня в неделю», — рассказал Ильинский. Он отказался сообщить, когда был введен новый график и сколько дней в неделю сейчас работают эти линии. Ильинский подчеркнул, что план выпуска «скорректирован в соответствии с заказами, поступившими из дилерской сети». Сокращение рабочего времени не скажется на зарплате сотрудников, добавил представитель АвтоВАЗа. «В те дни, когда автомобили выпускаться не будут, сотрудники займутся обучением и другой текущей работой», — пояснил он. АвтоВАЗ перешел на четырехдневную рабочую неделю с 15 февраля. Такой режим работы планируется сохранять в течение полугода. За 2014 год численность сотрудников АвтоВАЗа сократилась на 20% (14,4 тыс. человек). В январе 2015 года руководство завода выпустило приказ о сокращении еще 1,1 тыс. работников из числа руководителей, специалистов и служащих по соглашению сторон, а в сентябре новый приказ распространился и на рабочих. 15 марта совет директоров АвтоВАЗа утвердил в должности президента компании Николя Мора, который до сих пор возглавлял румынский завод Dacia. На этом посту Мор сменил Бу Андерссона, который был отстранен от должности до окончания контракта.