Президент «АвтоВАЗа», господин Николя Мор, озвучил ключевые задачи отечественной автомобилестроительной компании. Так, по его словам, на текущий момент основными задачами автопроизводителя являются развитие экспортных поставок, а также увеличение доли российской бренда на авторынке РФ. К сожалению, конкретные цифры новым боссом компании не были озвучены. «Текущая финансовая ситуация не слишком хорошая, но я убежден, что в ближайшие 2-3 года ситуация станет намного лучше. Нам нужно будет хорошо поработать, чтобы снова вернуть позиции на рынке, когда российский рынок вернется назад. Мы надеемся, что добьемся большей доли на рынке в ближайшем будущем» - передают «Ведомости» слова господина Мора. Также в компании планируют работать над тем, чтобы увеличить объем продаж средств передвижения LADA, в т.ч. Vesta и XRAY, за пределами Российской Федерации. В отчете АЕБ, напомним, указано, что по итогам первого квартала текущего года доля LADA на авторынке РФ составила 17,8 процента. Ранее сообщалось, что в текущем году автопроизводитель намерен поставить за рубеж 50 тысяч автомашин LADA. По итогам 22015-го года объем экспорта составил 30 тысяч единиц.
