Войти в почту

Президент «АвтоВАЗа» озвучил ключевые задачи компании

Президент «АвтоВАЗа», господин Николя Мор, озвучил ключевые задачи отечественной автомобилестроительной компании. Так, по его словам, на текущий момент основными задачами автопроизводителя являются развитие экспортных поставок, а также увеличение доли российской бренда на авторынке РФ. К сожалению, конкретные цифры новым боссом компании не были озвучены. «Текущая финансовая ситуация не слишком хорошая, но я убежден, что в ближайшие 2-3 года ситуация станет намного лучше. Нам нужно будет хорошо поработать, чтобы снова вернуть позиции на рынке, когда российский рынок вернется назад. Мы надеемся, что добьемся большей доли на рынке в ближайшем будущем» - передают «Ведомости» слова господина Мора. Также в компании планируют работать над тем, чтобы увеличить объем продаж средств передвижения LADA, в т.ч. Vesta и XRAY, за пределами Российской Федерации. В отчете АЕБ, напомним, указано, что по итогам первого квартала текущего года доля LADA на авторынке РФ составила 17,8 процента. Ранее сообщалось, что в текущем году автопроизводитель намерен поставить за рубеж 50 тысяч автомашин LADA. По итогам 22015-го года объем экспорта составил 30 тысяч единиц.

Новый президент «АвтоВАЗа» назвал главные задачи компании
© UNICAR