Альтернативные виды транспорта, которые заменят традиционные автомобили

Недавно французский изобретатель Фрэнки Запата показал новый вид транспорта - флайборд. Доску, которая поднимает человека в воздух, опираясь на струю сжатого воздуха. Существую и другие виды транспорта – электромобили. Во всех последних изобретениях и проектах альтернативного транспорта разобрался корреспондент РЕН ТВ. Известный своими экстремальными новациями изобретатель Фрэнк Запата недавно показал свое новое детище – двигатель, который умещается в рюкзаке и дает возможность человеку летать. Пусть пока высота 30 метров вместо заявленных трех километров, максимальная скорость 55 вместо 150, но даже эти 3 минуты и 55 секунд Запаты в воздухе многих заставили понять, что новые технологии передвижения и порожденные ими альтернативные виды транспорта наступают быстрее, чем можно было раньше предположить даже в самых смелых фильмах о технологиях будущего. Российские последователи Фрэнка Запаты последователи возможности еще одного его изобретения: флайборда-про, четвертое поколение летающих чудо-гаджетов. Находящийся рядом гидроцикл работает как насос, подавая через специальный шланг мощные водяные струи, напор которых и позволяет ненадолго почувствовать себя птицей. "Все зависит от того, насколько правительство разрешит это осуществить. В той же Франции Фрэнк изобрел только прототип, и пока только в своей акватории, где находится его водная база, осуществляет полеты, не более того" – рассказал сооснователь команды Flyboard-Россия Денис Корнилович, отвечая на вопрос о том, насколько массовым могут стать подобные виды транспорта. Сам Фрэнк Запата в своем марсельском офисе признается, что власти пока не ходят давать "зеленый свет" его полетам в общественных пространствах. Слишком многое не ясно с той же безопасностью, как самого транспортника-инноватора, так и окружающих. "Главная проблема тут вот в чем: когда вы едете на большой скорости на авто, то, заметив риск столкновения, вы можете просто нажать на педаль, и тормоза вас спасут. На флайбордах вопросы спасения жизни надо еще прорабатывать", - сказал Фрэнк Запата. Другой вид альтернативного транспорта наблюдали изумленные пассажиры заходящего на посадку самолета в Дубаи. Его сопровождали двое "джетманов" - пилотов небольших, но реактивных ранцевых устройств, не уступая большому воздушному судну в скорости, а в маневренности даже превосходя. На земле тоже находится место инновациям. Американский инженер, исследователь, инвестор и миллиардер Илон Маск представил новую серию электромобилей Тесла. Футурологи просто заговорили о том, что альтернатива старым двигателям внутреннего сгорания теперь уж точно найдена. Ведущий автомобильной программы канала РЕН ТВ Вячеслав Субботин потенциалом электромобилей воодушевлен, но цена настораживает. За новую модель –Теслы в России сейчас просят 8 миллионов рублей, за подержанную – 5. Электрокары именуют еще "машины-гаджеты", и любой владелец современного смартфона с первой попытки вычислит их главную проблему – батарея. И это на фоне практически полного отсутствия подзарядной инфраструктуры. "При сильном морозе, а была минус 22 градуса, я проехал на машине всего 25 километров, и она у меня встала. И я скакал около автомобиля, это было очень забавно", - сказал Вячеслав Субботин. А мог быть и российский электромобиль. Название "Ё-мобиль" многим сразу показалось подозрительным, даже несмотря на бодрую улыбку и щедрые обещания главного инвестора проекта, миллиардера Михаила Прохорова. "И он и его партнеры - это люди далекие от инжиниринга от машиностроения, и им было сложно ориентироваться в том, как развивается проект", - автомобильный инженер, разработчик концепции "Ё-мобиля" Александр Синкевич Но поиски альтернативных путей передвижения не прекращаются. Например, диамагнитная левитация: предмет может парить в воздухе, если из него полностью вытеснить магнитное поле. Но такие полеты возможны только над мощным магнитом, на просто асфальте такой трюк не пройдет. Попыток создать конкуренцию бензиново-дизельному транспорту предпринималась масса, но во всей России сейчас 650 официально зарегистрированных электромобилей, половина из которых в Москве. Нефть по-прежнему основной мировой двигатель, во многих смыслах. Но вот замкнутый круг – на первый взгляд экологически чистый электрокар едет за счет электричества, выработанного во многом за счёт сжигания тех же нефти и газа. "И при этом, конечно, выбрасывается огромное количество всех вредных выбросов. Это CО2, это твердые примеси, это 2О, Н2С, все что хотите, если есть такие примеси. 14.59. А сам электрокар, конечно, безвреден. Но для того, чтобы получить энергию для него, истратите столько же, получите столько же вредных выхлопов, как с использованием обычного автомобиля", - говорит профессор РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина Валерий Бессель. А пока разборки "нефтяных" и "электрических" больше напоминают троллинг или издевательство со стороны старших братьев. Как нам стало известно, некая российская частная нефтяная компания заказала у "Теслы Моторс" сразу семь их новеньких авто, только попросили поставить бензиновый двигатель. С учетом того, что стоимость такого заказа от двухсот до четырёхсот тысяч долларов за одно авто, американцы задумались. Бизнес есть бизнес, реальную альтернативу деньгам еще никто придумать не смог.

Альтернативные виды транспорта, которые заменят традиционные автомобили
© РЕН ТВ