Продажи Mitsubishi в Японии упали на 45% из-за скандала о фальсификациях

Продажи малолитражных автомобилей Mitsubishi Motors в Японии упали по итогам апреля на 45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает газета Nikkei. Корпорации удалось продать всего около 1500 транспортных средств, сообщили источники газеты в отрасли. Продажи малолитражек Nissan Motor, которые Mitsubishi делает на контрактной основе, упали на 51%: в апреле компания реализовала около 5500 автомобилей, сообщили источники. При этом общий объем продаж новых автомобилей в Японии, в том числе малолитражек, вырос впервые за 16 месяцев в апреле по сравнению с годом ранее, увеличившись на 2% до около 325 000 единиц. 26 апреля операционный директор Mitsubishi Тетсуро Аикава признал, что Mitsubishi с 1991 года использовала методы тестирования расхода топлива, противоречащие японскому законодательству. Для расследования дела компания привлечет внешнюю комиссию.

Продажи Mitsubishi в Японии упали на 45%
© Rambler News Service