На автомобильном рынке России за четыре месяца этого года было продано 10 тысяч 880 легковых средств передвижения и легкого коммерческого транспорта китайских брендов. Данный показатель оказался на 10 процентов большим, чем годом ранее, отмечают аналитики «Автостата». Доля машин из Поднебесной на российском рынке в данном периоде составила 2,5 процента, а годом ранее – 1,9 процента. Самый большой объем продаж среди «поднебесных» автопроизводителей в РФ у Lifan , за четыре месяца 2016-го он продал 4 тысячи 985 машин (рост 60 процентов). Далее идет Geely с результатом 2 тысячи 419 проданных единиц (спад 3 процента). III место принадлежит Chery , уровень продаж которого составил 1 тысячу 768 единиц (рост 11 процентов). Почти все марки из КНР по результатам продаж в Росси смогли продемонстрировать положительную динамику, в частности Brilliance (рост 43 процента), DFM (рост 76 процентов), Changan (рост 109 процентов), Haima (рост 39 процентов).