Toyota признан самым дорогим автобрендом, подорожав за год на 11% - до $42,1 млрд
Toyota стал самым дорогим автомобильным брендом в мире по версии Forbes, заняв шестое место в общем рейтинге 100 самых дорогих брендов в мире. Его стоимость по сравнению с прошлым годом выросла на 11% до $42,1 млрд. В целом в общий рейтинг 100 самых дорогих брендов мира вошли 12 автобрендов. На втором месте после Toyota – BMW (14-е место в общем рейтинге), его стоимость выросла за год на 4% до $28,8 млрд. На третьем месте - Mercedes-Benz (20 место в общем рейтинге), его стоимость за год выросла на 16% до $26 млрд. Четвертую позицию занимает Honda (в общем рейтинге 23-е место), ее стоимость выросла на 8% до $25,2 млрд, на пятом месте среди автокомпаний – Ford ($14,1 млрд; + 12%). Далее следуют Audi ($14 млрд), Chevrolet ($9,8 млрд), Lexus ($9 млрд), Porsche ($8,3 млрд), Nissan ($8,2 млрд), Hyundai ($8,1 млрд) и Volkswagen ($7,6 млрд). Самым дорогим брендом мира стал Apple ($154,1 млрд). По оценке издания, стоимость бренда на 87% выше стоимости Google ($82,5 млрд), который занял вторую строчку списка. На третьем месте Microsoft, который оценен в $75,2 млрд.