В России по итогам четырех месяцев текущего года продажи китайских автомобилей выросли на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат», которое провело исследование российского рынка новых автомобилей. «По итогам 4-х месяцев в нашей стране было реализовано 10 880 автомобилей (с учетом LCV) из КНР — на 10% больше, чем за тот же период годичной давности, — отмечается в сообщении. — В то же время это соответствует доле в 2,5% от всего объема российского рынка, хотя год назад данный показатель составлял лишь 1,9%». Самым популярным китайским брендом в РФ по-прежнему остается Lifan, продажи которого достигли 4985 единиц (рост 60%). На втором месте расположился Geely, реализация которого с начала года составила 2419 штук (-3%). Третье место по популярности среди «китайцев» занимает Chery с результатом 1768 машин (+11%). Продажи остальных автомобилей из Китая выглядят довольно скромно.
