Недавно журналисты пообщались со Стерлингом Андерсоном , который возглавляет отдел по разработке автопилота Tesla . И, в частности, он сообщил, что одним из секретов успеха концерна является подключение к Интернету всех электромобилей. По сути, это было серьезное преимущество в конкурентной битве, которая развернулась между концернами, разрабатывающими систему автономного вождения. Ведь специалисты концерна получали информацию о каждом передвижении электромобилей. В среднем за десять часов они преодолевали 1 609 344 километров. Стоит отметить, что буквально через два года после выпуска первой Model S в электромобилях концерна появилась функция экстренного торможения. Но в действительности это был комплект датчиков, с помощью которых собиралась информация о передвижениях электромобиля. А в дальнейшем с помощью того же трюка специалисты концерна установили набор сенсоров, которые также собирали информацию о передвижении электромобилей. В итоге специалисты концерна получили так необходимые им данные. Правда, со временем они поняли, что без использования возможностей Интернета нельзя увеличить количество получаемых данных. Это произошло когда электромобили концерна преодолели более 2,6 миллиона километров под их наблюдением. По словам представителей концерна, они не могут контролировать электромобили на расстоянии. Но при этом они влияют на производительность системы, тайно устанавливая различное программное обеспечение, которое не было проверено.
