У легенды есть продолжение

По долинам и по взгорьям - пройдет везде Скоро на дорогах страны появятся новые автобусы, которые станут визитной карточкой и украшением российских городов. На Павловском автобусном заводе, входящем в «Группу ГАЗ», началось производство автобусов нового поколения «Вектор NEXT». Городской, пригородный, междугородный и туристический - автобусы разного назначения и размерности будут производиться, чтобы обеспечить различные потребности пассажирских перевозок. Первой моделью, вставшей на конвейер, был автобус длиной 7,6 м и вместимостью от 43 до 53 человек. Старт его производства без преувеличения можно считать новым этапом развития российского автобусостроения. - Мы получили новое качество общественного транспорта - автобусы очень комфортабельные, безопасные. Кроме того, своим внешним видом они украсят наши дороги, - отметил на торжественной церемонии пуска серийного производства губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев. В автобусе действительно уделено большое внимание удобству водителя и пассажиров. Современные технические решения позволили сделать очень маневренный автобус, с хорошей шумоизоляцией, кондиционированием, эргономичной кабиной водителя. Более того, предусмотрены системы, обеспечивающие контроль со стороны экстренных служб за передвижением и состоянием техники. Автобус создан на модернизированном шасси нового автомобиля Горьковского автозавода «ГАЗон NEXT». Благодаря этому автобус отлично приспособлен к передвижению по дорогам с различным покрытием и даже бездорожью. Отмечают с гордостью автобусостроители и высокую эксплуатационную эффективность. Увеличен ресурс кузова и агрегатной базы, применены современные полимерные материалы с улучшенными технологическими характеристиками, а оцинкованный кузов машины устойчив к коррозии. Как результат - у автобуса лучшие в классе условия обслуживания: гарантия на автобус составляет 3 года или 150 тыс. км пробега. Дилеры уже делают предзаказы Появление нового автобуса, безусловно, станет важным этапом обновления парка городских и пригородных перевозок. Называют это событие знаковым и в самой «Группе ГАЗ». - Это итог совместной работы всех наших предприятий. Мы работали как единая команда и в результате получили автобус с самыми современными характеристиками. Таким образом, мы еще решили и задачу импортозамещения, - подчеркнул президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин. По его словам, при разработке конструкции автобуса было расширено использование унифицированных узлов, агрегатов и комплектующих для разных видов техники, которую выпускает автоконцерн. Это позволяет сокращать ресурсы на создание новых продуктов и добиваться быстрого темпа обновления модельного ряда. - Все наши новые автобусы будут выпускаться под брендом «ГАЗ», - объясняет Евгений Носов, директор по продажам дивизиона «Автобусы» «Группы ГАЗ», - в первую очередь это связано с планами по выходу на зарубежные рынки. Общий бренд позволит позиционировать нас как единую компанию с едиными стандартами, как масштабного игрока, имеющего в своем арсенале широчайшую линейку техники. Уже скоро новые автобусы выйдут на линии: завод имеет предзаказ от ряда крупных перевозчиков из России и стран ближнего зарубежья. До конца года почти 300 автобусов пополнят муниципальный транспортный парк Нижнего Новгорода. На очереди - города, которые будут, как и столица Приволжья, принимать у себя игры чемпионата мира по футболу-2018. Нет сомнений, что новая модель автобусов станет легендарной, как и ее предшественник - ПАЗ предыдущего поколения, который является самым массовым автобусом в России.

У легенды есть продолжение
© Комсомольская правда