Руководство немецкого концерна Volkswagen решило избрать в качестве приоритета разработку новых электрокаров (попытка восстановления репутации, потерянной в ходе «дизельного скандала»). Точнее, речь идет о новом проекте, который получил название " NUVe ". В его рамках специалисты автопроизводителя разработают не менее шести концептов электрокаров. Причем четыре из них в итоге могут превратиться в полноценные серийные автомобили. В частности, специалисты ведут разработку электромобиля, которые позиционируется в качестве достойного конкурента BMW i3 . А его дебют может состояться этой осенью на парижском автосалоне. По словам представителей, в качестве основы будет использоваться платформа МЕВ, которая специально предназначена для этого типа ТС. Эта платформа выделяется благодаря тому, что в электромобиле можно устанавливать т.н. плоские аккумуляторные элементы. В итоге салон машины становится более просторным. И если премьера этого электромобиля состоится совсем скоро, то о серийном производстве такого сказать нельзя. По слухам, продажи этих электромобилей могут стартовать только в 2019 году. Считается, что этот электромобиль будет стоить не менее 40 тысяч долларов. Кстати, первый электромобиль с платформой МЕВ был рассекречен в этом году на автосалоне СЕС в Лас-Вегасе. Речь идет о модели BUDD-E.
