Аналитики провели исследование и выяснили, что лидирующее место по продажам в С-сегменте российского авторынка по итогам прошлого месяца ожидаемо занял концерн АвтоВАЗ . Ведь автомобили С-сегмента считаются самыми массовыми. Фактически за рассматриваемый период концерн АвтоВАЗ увеличил показатели продаж более чем в два раза: на 185,8 процента (4585 проданных машин). Не менее впечатляющим выглядит и прирост продаж за пять месяцев: на 155,5 процента (42 198 продаж). Причем речь идет только об автомобилях С-сегмента. Кстати, лидирующую позицию среди машин этого сегмента заняла Lada Vesta : 3 600 продаж в мае. Другие автопроизводители продемонстрировали гораздо менее впечатляющие результаты. В частности, концерн Skoda , который реализовал 1546 машин в мае (прирост составил 26,8 процента). А с начала года продажи концерна в С-сегменте составили 7352 экземпляров (+6,6%). А замыкающую позицию в тройке лидеров занимает концерн Nissan . Правда, показатель продаж практически такой же: 1498 экземпляров. Вот только продажи сократились по сравнению с прошлым годом: -19 процентов. А за прошедшие пять месяцев концерн реализовал 9321 машин (-8,3 проецента).
