Продажи автомобилей бизнес-класса «просели» в мае на три процента
По итогам прошлого месяца в сегменте Е российского авторынка (бизнес-класс) было продано, по данным «Автостат Инфо», 3548 автомобилей (-2,8% в годовом сравнении). Спад показателей за первые пять месяцев 2016 года составил 8,45%, всего было реализовано 16 517 машин бизнес-класса. Подавляющее большинство покупателей таких автомобилей останавливают свой выбор на Toyota Camry. Именно она лидирует в этом сегменте по итогам майских продаж (2055 шт., -5,9% в годовом сравнении), а также за январь-май (9548 шт., +5,1%). С большим отставанием от лидера второе место среди автомобилей Е-сегмента занимает Mercedes-Benz E-Class, который в прошлом месяце разошелся на рынке в количестве 515 шт., что на 15,2% превышает показатель годичной давности. С начала года и по май включительно российские автомобилисты приобрели 1544 машин E-Class. Замыкает первую тройку лидеров в бизнес-класса модель BMW 5-Series, продажи которой выросли в мае в годовом сопоставлении на 81,8%, до 280 ед., а за первые пять месяцев увеличились на 24,8%, до 1287 шт. Отметим, что в топ-5 рынка машин бизнес-класса входят также Audi A6 и Lexus ES. Модель Audi A6 разошлась в мае на рынке в количестве 202 шт. (-37,1%), а за январь-май - в количестве 857 ед. (-43,7%). А модель Lexus ES выросла в продажах за прошлый месяц на 80,25%, до 146 шт. Прирост за период первых пяти месяцев составил 75,4%, всего было продано 863 таких авто. Как отмечают в «Автостат Инфо», доля автомобилей бизнес-класса в общей структуре авторынка страны составила в мае 3,94%, а за январь-май - 3,53%.