Доля Volkswagen на автомобильном рынке Европы упала до 8-летнего минимума
Доля немецкого автоконцерна Volkswagen на европейском автомобильном рынке упала до минимума за последние восемь лет, в то время как компания восемь месяцев спустя продолжает сталкиваться с последствиями дизельного скандала, сообщает Financial Times. В мае продажи автомобильных брендов, принадлежащих автоконцерну, выросли на 4,1% до 143,3 тыс., свидетельствуют данные Ассоциации европейских автопроизводителей. В результате доля Volkswagen на европейском рынке упала с 12,4% в апреле до 11,1% на конец мая — минимального значения с мая 2008 года (10,7%). Конкуренты Volkswagen в мае обошли автоконцерн по темпам роста продаж — продажи Ford выросли на 7,9%, европейского подразделения General Motors — Opel — на 12,6%. Осенью 2015 года вокруг Volkswagen разгорелся крупный скандал после того, как стало известно о подтасовке компанией результатов тестов на вредоносные выхлопы для дизельных двигателей. На партии автомобилей производства брендов Volkswagen было установлено программное обеспечение, занижающее показатели выбросов при испытаниях. Данные автомобили поставлялись в различные страны мира.
