Участок федеральной трассы М-52 в Тальменском районе защитят от паводковых вод с помощью современных технологий. Работы на объекте ведутся второй год. Помимо реконструкции моста через реку Чумыш запланировано строительство двухуровневой транспортной развязки с четырьмя съездами, а также девяти километров новой дороги. Стройплощадка находится в подтопляемой зоне. Поэтому рабочие оборудовали водопропускные трубы, а в основание новой дороги положили специальный материал – геоспан. Похожее на ткань покрытие на Алтае используют впервые. Оно должно противостоять разрушению дорожного полотна, говорит начальник "Северо-Восточного ДСУ" Сергей Сивец. Геоспан укладывают на грунт в основание будущей дороги. Сверху — ещё несколько слоёв, в том числе цементобетон. Такая технология проверена сибирским климатом, отмечают специалисты, хотя и не использовалась в крае несколько лет. Так, из цементобетона выполнено основание всего Чуйского тракта от Бийска до Новосибирска. На участке в Тальменском районе сейчас строители завершают расширение земляного полотна и отсыпку грунта. Одновременно завершен подготовительный этап реконструкции мостового перехода через Чумыш. Закончить масштабное строительство планируется в 2017 году. На проект из федерального бюджета выделяется более 3 миллиардов рублей.
