Основа продаж концерна Lexus в России - кроссоверы и внедорожники

Журналисты пообщались с управляющим директором Lexus Джоном Томсоном и выяснили, что по итогам 2015 года лишь 13 процентов продаж приходится на седаны. Остальные 87 процентов – кроссоверы, а также внедорожники. Томсон также отметил, что на статистику сильно повлияли успешные продажи городских кроссоверов NX, которые успешно реализовывали на рынке весь прошлый год. В итоге эта модель стала бестселлером и в своем сегменте завоевала долю в размере 35 процентов. Правда, по итогам этого года также стоит выделить продажи новых автомобилей ES. Ведь в январе-апреле их доля увеличилась на 5,6 процента: до 12,6 процента. Также Томсон сравнил российский авторынок с американским и европейским и отметил, что они сильно отличаются друг от друга. В частности, Европейцы чаще предпочитают покупать компактные городские автомобили. А американцам нравятся габаритные внедорожники. Известно, что в России распространяют два кроссовера: модели NX и RX в трех модификациях. Кроме того, доступны: Рамные внедорожники (GX в 1 модификации и LX в двух); Спортивные купе RC (2 модификации). А вот седанов гораздо больше. Речь идет о пяти моделях: LS (5 модификаций); ES (3 модификации); IS (по одной модификации); GS; GS F.

Основой продаж концерна Lexus в РФ стали кроссоверы
© uincar.ru