В сентябре прошлого года во Франкфурте дебютировал Megane нового поколения. До сих пор машина предлагалась только в виде пятидверок – хэтчбека и универсала. Теперь настал черед седана. Предшественник носил имя Fluence, а вот новичка снова приняли в семейство Megane, как это было на протяжении нескольких поколений ранее. Известно, что модель прибавила в длину и по величине колесной базы, а вот объем багажника стал меньше: 508 литров против 530 у «Флюенса». Вероятно, при создании автомобиля упор делали на простор в салоне. Увы, но среди фирменных снимков нет фотографий задней части салона. Дизайн кузова и приборной панели седана не отличается от остальных «Меганов». Правда, скорее всего, 4- и 5-дверные версии ждет принципиально разное позиционирование. Вторые станут популярны в Европе, а первые – в развивающихся странах, где в почете «солидные» трехобъемные кузова. Правда, Россия в числе стран, куда будет поставляться новинка турецкой сборки, пока не значится. Как хэтчбек и универсал, седан предлагается покупателям с двумя бензиновыми двигателями мощностью 115 и 130 л.с. и тремя дизельными агрегатами в 90, 110 и 130 л.с. В зависимости от выбранного мотора, автомобиль может быть оснащен 5- или 6-ступенчатой механикой, 7-ступенчатым автоматом или 7-ступенчатым преселективным роботом.