В Европе автомобиль впервые был продан через соцсеть

Автопроизводитель Nissan первым в Европе продал машину через социальную сеть Twitter. Об этом в понедельник, 11 июля, написал портал BizReport. Сообщается, что житель испанского региона Галисия Рауль Эскопано разместил в Twitter объявление о покупке машины с хэштегом #compraruncocheportwitter («куплю автомобиль через Twitter»). На запрос откликнулся испанский дилер марки Nissan. Эскопано устроил голосование по выбору модели, после чего дилер, при помощи программы Periscop, организовал покупателю виртуальный тур в автосалон. Процесс оформления документов занял два месяца, при этом Эскопано даже не пришлось ездить за автомобилем — машину ему доставил курьер. 9 июня стало известно, что испанский авторынок занял пятое место в Европе, потеснив Россию. За месяц в Испании было продано 113 тысяч машин. Возглавляет европейский рейтинг Германия, где в июне было реализовано 286 тысяч автомобилей. 3 февраля The Metro сообщил, что в социальной сети Instagram набирает популярность дизайнерская инициатива, которая позволяет пользователям соцсетей бесплатно носить брендовые вещи. В этой акции участвуют вещи, обувь и аксессуары Filippa K, House of Dagmar и Hope. Обязательное условие: чтобы принять участие в акции, нужно предложить одну из своих вещей.

В Европе автомобиль впервые был продан через соцсеть
© Nissan