По мнению аналитиков в будущем концерн Mazda может потерять лидирующую позицию в конкурентной борьбе за топливной экономичностью. Но этого может и не произойти, если семейство двигателей Skyactiv второго поколения оправдает ожидания покупателей. Стоит отметить, что в перспективе концерн может достичь полного соответствия всем требованиям CAFE 2016 года. В частности, средний расход топлива не будет превышать 6,9 литра на 100 километров. Причем концерн первым добьется этого результата если принимать во внимание только производителей неэлектрических ТС. Ведь электрокары Tesla уже соответствуют стандартам. Нельзя не учесть, что под капотами машин Mazda находятся двигатели внутреннего сгорания. И на данный момент концерн не выпускает гибриды и электромобили. Кстати, по мнению аналитиков концерна, к 2025 году в США вновь будут ужесточать нормы экономии топлива. Соответственно, уже сегодня концерн финансирует разработку более экономичных бензиновых моторов. По словам гендиректора представительства концерна в США Масахиро Моро в 2021 году будет достигнуто соответствие стандартам CAFE. Но в 2025 году, по его мнению, требования будут совсем другими. Концерн планирует представить двигатели внутреннего сгорания Skyactiv второго поколения уже в следующем году.
