Войти в почту

«АвтоВАЗ» возглавил российский сегмент минивенов

Отечественный автопроизводитель «АвтоВАЗ» уже традиционно возглавляет нишу легковушек рынка России. При этом согласно информации аналитиков, лидерство предприятия касается не одних только легковушек. К примеру, в минувшем июне российский автомобилестроитель получил наибольшую выручку с ниши минивенов. Результаты продаж июня нынешнего года продемонстрировали, что именно благодаря своей модели Lada Largus «АвтоВАЗ» сумел обеспечить себе наибольшую выручку в нише минивэнов. Такие выводы следуют из анализа рынка специалистами «Автостат Инфо». В частности, в июне к дилерам от реализации «Ларгусов» поступило 1,87 млрд рублей. Объем продаж составил 3 119 единицам Largus по средней стоимости в 599 242 рубля. В целом же за все шесть месяцев выручка с продаж «Ларгусов» достигла практически 9,5 млрд рублей. Компания Kia с продаж минивэнов Venga сумела получить за июнь 123,22 млн рублей, очутившись на втором месте в сегменте после лидера. На последнм месте в этой тройке лучших в продажах Toyota с минивеном Alphard и выручкой 46,8 млн рублей. В целом по итогам первого полугодия 2016 года наши соотечественники отдали за новые минивэны 10,81 млрд рублей. Причем по результатам последних двух месяцев эти расходы увеличились с 1,7 до 2,1 млрд рублей.

«АвтоВАЗ» возглавил российский сегмент минивенов
© car.ru