«Заряженный» хэтчбек Mercedes-AMG A45 после смены поколения получит девятиступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями. Трансмиссия дебютирует на «негорячей» модификации, но для хот-хэтча ее перенастроят специалисты заводского ателье немецкой компании. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает издание Autocar. Модель сохранит двухлитровый турбированный двигатель. При этом агрегат получит, например, новую систему впрыска топлива и другую турбину. Благодаря этому инженеры немецкой компании хотят снять 200 лошадиных сил с одного литра рабочего объема мотора. Таким образом, отдача агрегата составит примерно 400 лошадиных сил. У Mercedes-AMG A45 перенастроят и систему полного привода. Ожидается, что с места до ста километров в час хот-хэтч, у которого увеличится габаритная длина, сможет разгоняться менее чем за четыре секунды. В Autocar также утверждают, что у хэтчбека появится еще одна модификация от AMG, но с мотором меньшей мощности. Такой вариант поборется за покупателей с Volkswagen Golf GTI. Предполагается, что Mercedes-Benz A-класса следующего поколения, в линейке которого появится еще и гибридный вариант, дебютирует в 2018 году, а «заряженную» версию модели представят в 2019-м. Сейчас Mercedes-AMG A45 оснащается двухлитровым турбомотором, мощность которого составляет 381 лошадиную силу. Двигатель сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. С места до ста километров в час хот-хэтч разгоняется за 4,2 секунды. Его стоимость в России составляет 2 миллиона 860 тысяч рублей.