Американская компания Flyin' Miata, занимающаяся доработками исключительно модели Mazda MX-5 Miata, представила 525-сильный вариант родстера четвертого поколения. Стандартный двигатель автомобиля заменили 6,2-литровым восьмицилиндровым агрегатом LS3 концерна General Motors, который устанавливается на «Корветы». На данный тюнер завершил постройку первого дорожного экземпляра Mazda MX-5, планируя впоследствии строить подобные автомобили и по заказам клиентов. Компания намерена предлагать несколько вариантов форсировки агрегата: помимо топового 525-сильного, родстер также можно будет сделать 430- или 480-сильным. Ожидаемая масса «заряженной» автомобиля — около 1,2 тонны (у обычного родстера чуть более тонны), а время разгона с нуля до «сотни» — менее четырех секунд. В компании намерены сохранить и почти идеальную развесовку по осям, добившись показателя 53:47 в пользу передней оси (у серийного MX-5 — 52:48). Помимо мотора, в компании установили шестиступенчатую механическую коробку передач Tremec T56 Magnum, систему охлаждения, разработанную специально для этого автомобиля, задний дифференциал повышенного трения, новые полуоси и карданный вал, доработанную переднюю подвеску, рулевое управление, топливную систему и выпуск, шестипоршневые тормоза Wilwood DynaPro. Стоимость доработок для клиентов составит около 50 тысяч долларов, из которых почти 10 тысяч придется отдать только за мотор.