В первой половине текущего года в Москве были проданы около 24 000 новых легковых автомобилей премиум-класса, сообщает аналитическое агентство "Автостат". По данным экспертов, этот результат на 5% ниже показателя того же периода прошлого года. Учитывая, что в январе-июне 2016 года объем столичного рынка составил около 100 000 ед., получается, что почти каждый четвертый проданный за прошедшие полгода автомобиль в Москве относится к премиум-сегменту. Лидером среди люксовых марок в столице стал Mercedes-Benz, который продал в Москве 6519 машин (-7%). Второе место занял BMW с показателем 5067 автомобилей (+1%). На третьей позиции оказалась Audi, продавшая 4155 машин (-2,5%). В пятерку рейтинга также вошли Lexus (2551 ед.; +24%) и Land Rover (1242 ед.; -33%). Далее расположились Volvo (1196 ед.; -11,5%), Porsche (1003 ед.; -15%), Infiniti (931 ед.; -27,5%), MINI (355 ед.; -12%) и Cadillac (314 ед.; +61%).
