Hyundai стремительно теряет свои позиции на российском рынке

Согласно официальной статистике продаж новых автомобилей в России, компания Hyundai в июле 2016 года показывает существенный спад продаж - на 18% по сравнению с тем же периодом прошлого года (10 802 автомобиля было продано в июле 2016 года, 12 251 - в июле 2015 года). Также снижение заметно и в полугодовых отчетах продаж - минус 18%, с 91 695 в первом полугодии 2015 до 75 136 штук в январе-июне текущего года. Конечно, до уровня падения других южнокорейцев, SsangYong, чьи продажи упали на 97% (с 581 автомобиля до 19 штук) еще далеко. Hyundai по-прежнему остается в тройке лидеров продаж своей продукции в России и не собирается отступать. В самой компании считают, что такая динамика носит временный характер и ситуация улучшится после выхода новой модели Creta, прямого конкурента Рено Каптур. Каковы же причины такого резкого снижения рыночной доли корейцев? Среди основных можно выделить и в активном развитии российского автоконцерна Lada, который вывел на рынок новые модели, и затянувшийся кризис, и отсутствие объемообразующих продаж моделей у Hyundai. Если проанализировать статистические данные, можно увидеть, что Hyundai имеет в своем «убойном» арсенале только Solaris, чьи продажи составляют более 70% от всех продаж бренда. Таким образом, уровень продаж Hyundai напрямую зависит от спроса на Solaris, чья стоимость с начала 2016 года выросла на 10%. В принципе, хорошую динамику в июле 2016 года показала Elantra, чьи продажи выросли почти вдвое по сравнению с июнем 2016. Это уже шестое поколение данной модели на рынке, и производитель возлагает на нее большие надежды. Уже в первый месяц продаж было реализовано почти 300 автомобилей. Однако, многие недобросовестные дилеры нашли способ дополнительно «зарабатывать» на своих клиентах. По словам анонимного источника, в некоторых автосалонах под видом новых автомобилей россиянам продают бывшие в употреблении автомобили. Конечно, идеально отреставрированные, так что подмену сразу и не заметишь. По результатам независимой проверки были обнаружены такие прецеденты. Где же купить Хендай Элантра в Омске, чтобы не нарваться на мошенников и отремонтированный автомобиль по цене нового? Только у официальных дилеров, также по возможности, можно воспользоваться услугами автоконсультантов, которые помогают в выборе автомобилей (и новых, и б/у). Но вернемся к статистике и дальнейшим планам компании Hyundai выбираться из затянувшегося кризиса продаж. Эксперты считают, что корейцы смогут отвоевать потерянную долю рынка уже к концу текущего года. Это связано с достаточно демократичными ценами на новый кроссовер Hyundai Creta, стоимость которого начинается от 750 тысяч рублей. Если смотреть на основных конкурентов Creta, то в первую очередь можно выделить новый Renault Captur. Французский паркетник предлагает достаточно презентабельно, но его базовая стоимость выше, а технические характеристики – ниже. Это дает корейцам основное преимущество. Вторым конкурентом Креты можно считать прошлогоднюю новинку Suzuki Vitara. Но опять же ценник – японец начинается уже от 999 тысяч рублей, а учитывая кризис, наш покупатель ориентируется прежде всего на цену при прочих практически идентичных показателях. И третий конкурент - Chery Tiggo 3, интересная китайская машинка с базовой стоимостью 700 тысяч рублей. Но и тут Creta может выйти сухой из воды – не доверяет пока что наш народ китайцам, чтобы спокойно приобретать их автомобили. Так что Creta имеет все шансы завоевать российский рынок, тем самым улучшив финансовые показатели компании Hyundai. Ну а мы будем наблюдать за дальнейшим развитием событий!

Hyundai стремительно теряет свои позиции на российском рынке
© ОмскПресс