Войти в почту

Эксперимент по обособлению трамвайных путей на улице Свободы признан успешным

На одном из самых аварийных участков Москвы — улице Свободы — в качестве эксперимента трамвайные пути отгородили от проезжей части. В результате автомобилисты и общественный транспорт перестали мешать друг другу, скорость движения выросла, а количество ДТП на этом участке снизилось. Теперь от потока автомобилей трамваи отделяют железобетонные конструкции. "По крайней мере, трамвай не задерживается, как раньше, и быстро подходит", — отмечает пассажирка. Еще прошлой осенью этот участок на улице Свободы считался одним из самых опасных. Часто, объезжая пробки, автомобили заезжали на пути и мешали движению трамваев. Как следствие — ДТП и заторы. В Мосгортрансе ни раз прибегали к экспериментам- устанавливали временные ограждения, но они не выдерживали испытаний. "Поначалу были пластиковые, их сбивали, а сейчас поставили капитальные, и ситуация стала совершенно другая, изменилась в лучшую сторону", — говорит местный житель. Эти столбики на бетонном основании появились здесь в декабре прошлого года. И, как показал эксперимент, закрепились на этом месте основательно. "Они дискомфортны для водителей с точки зрения их пересечения. Они недорогие в установке, потому что их бетонное основание — это недорогой материал", — поясняет в интервью программе "Вести-Москва" руководитель экспертного центра "Пробок.Нет" Александр Шумский. Эксперимент признали успешным: посчитали, что в часы пик движение трамваев ускорилось на 6-10 минут. Поэтому обособленный участок планируют увеличить до 700 метров. А общая экономия в дороге у горожан составит до 25 минут. Метод по борьбе с пробками и ДТП на трамвайных путях оказался не только дешевым и эффективным, но и быстрым в реализации. "Планируется до конца этого года обособить аналогичной конструкцией, участок от дома №2 до Тушинской улицы, это 700 метров обособленного пути, и до Лодочной улицы обособление будет произведено в виде дорожной разметки и знаков", — обещает начальник сектора путевого хозяйства производственно-технологической службы ГУП "Мосгортранс" Андрей Гоцев. Есть вероятность, что подобные ограждения появятся и на других проблемных участках Москвы — на Нагатинской и Лесной улицах, на Симферопольском бульваре и Бульварном кольце.

Эксперимент по обособлению трамвайных путей на улице Свободы признан успешным
© Вести.Ru