В России упали продажи BMW и MINI
Подсчёты показали, что реализация авто упала на 3,7% относительно июля прошлого года. Компания BMW в России за июль 2016 года продала 2220 автомобилей марок BMW и MINI. Это на 3,7% меньше, чем июле 2015 года. За последние семь месяцев общее количество продаж в России составило 17004 автомобилей – 2,8%. За июль продано 2100 новых машин BMW. В сумме с января 2016 года удалось продать 16261 марок разных моделей BMW. В июле владельцами модели MINI стали 120 потребителей, на 6% меньше, чем в этом же месяце 2015 года. За прошедшие семь месяцев реализовано 743 авто MINI – 8,6%. Гендиректор BMW Group в России заявляет, что стабильный уровень продаж является основным элементом стратегии развития BMW в России. На автомобильном рынке наблюдается большой спрос на BMW X модели.
