В продемонстрированном Audi проекте нового шасси электромеханические компоненты задней подвески установлены горизонтально, что позволило сделать узел более плоским, высвобождая пространство для багажа. Но это, скорее, второстепенное преимущество eROT. Главным по мнению разработчиков считается возможность запасать и активно использовать энергию колебаний. «Каждая кочка, каждый уклон, каждый стык передает механическую энергию автомобилю, — поясняет ведущий инженер Штефан Книрш. — Современные амортизаторы только поглощают эту энергию, переводя в тепло. С нашей же технологией, использующей 48-вольтовую электроцепь, мы собираем и используем эту энергию». Глобально речь идет о новых возможностях адаптивной подвески, способной четче подстраиваться под дорожные условия и стиль вождения, меняя характеристики жесткости. eROT базируется на собственных «48 вольтах» и использует литий-ионные аккумуляторы емкостью 0,5 кВт.ч с отдачей в 13 кВт. Вся кинетическая энергия, полученная при движении будет превращаться в электрическую и направляться на адаптацию подвески. Более того, ряд тестов на разных типах дорог продемонстрировал опосредованное снижение вредных выбросов (в среднем до 3 грамм на километр) за счет внедрения рекуперации. Увидеть элементы в живую можно будет не раньше 2017 года, когда Audi активно начнет внедрение в модели 48-вольтовой цепи.