Новая информация о концептуальном кроссовера LADA XCODE
Считанные дни остаются до официальной премьеры нового концептуального «внедорожника» российской компании АвтоВАЗ – LADA XCODE . Перед дебютом новинки, которая предстанет перед посетителями Международного Московского автосалона ММАС-2016, в сети появились новые неофициальные данные об автомобиле. Как сообщает авторитетное отечественное издание Drom.ru, новый концепт LADA XCODE , вопреки ожиданиям, построен не на платформе внедорожника Renault Duster, а на базе модели LADA Kalina. По информации (мнению) журналистов, новинка наследует собой идеи прежнего президента автогиганта Бу Андерссона, построить компактный кроссовер на платформе моделей «Лада Калина»/»Лада Гранта». В действительности, такой автомобиль значился в раннем производственном плане компании АвтоВАЗ. Однако, как сообщалось ранее, от этого плана АвтоВАЗу пришлось отказаться по сугубо техническим причинам: платформа LADA Kalina по ряду параметров безнадёжно устарела. Прежде всего, это рулевое управление: «рейка» в Калине закреплена вверху моторного щита, а при такой компоновке узлов очень сложно обеспечить достаточно высокую точность реакций рулевого управления. Плюс ко всему, передние лонжероны по характеристике сминаемости не соответствуют перспективным требованиям современности. Тем не менее, сама идея предельно дешёвого компактного кроссовера с современным Х-образным стилем на предприятии, якобы, по информации издания, не умерла. По информации портала, в компании АвтоВАЗ решили устранить все наследственные болезни модели LADA Kalina путём сочетания её силового каркаса (к которому, в общем, претензий нет) с передком от нового седана LADA Vesta, от которого взяли конструкцию лонжеронов, переднюю подвеску с подрамником, L-образными рычагами и закреплённую на подрамнике рулевую рейку. Всё это будет стыковаться с каркасом модели LADA Kalina и «накрываться» новыми лицевыми панелями в Х-образным стиле. Соответственно, системы полного привода у машины не будет. Предполагается, что длина концептуальной модели LADA XCODE составит всего 2 476 мм, против 2 592 мм у LADA Kalina. Журналисты отмечают, что новинка может оказаться «приплюснутым» хэтчбеком LADA XRАY. Как бы там ни было, до официальной премьеры новинки остаются считанные дни.
