Что это необычная машина, видно сразу. Она похожа на небольшой минивэн, по недоразумению снабжённый ротором. Место внутри – для пяти пассажиров, а конверсия из мирной в военную версию происходила с помощью обычного демонтажа огромных квадратных дверей – вертолёт сразу становился десантным. Интересна была система привода основного ротора. На концах лопастей находились сопла, из которых выбрасывался воздух, нагнетаемый турбогенератором. |photo-1| Необычная форма фюзеляжа в первую очередь была обусловлена простотой производства стальных панелей, из которых он собирался. 26 января 1961 года Fiat 7002 совершил свой первый полёт, но, к сожалению, правительственных заказов на странную машину не поступило, а вертолёт был скорее спасательно-военным и не слишком подходил для частных заказчиков. В итоге машина так и осталась в единственном экземпляре. Основные характеристики Fiat 7002: Экипаж: 2 человека Вместимость: 5 пассажиров Длина: 6,55 м Диаметр главного ротора: 12 м Высота: 2,98 м Максимальная взлётная масса: 1400 кг Двигатель: турбогенератор Fiat 4700 Максимальная скорость: 170 км/ч Практическая дальность: 300 км Практический потолок: 3400 м |photo-2|