На западе Москвы в нелегкий путь отправилась "Наталья" — так называется проходческий щит, который начал работу на участке метро от "Раменок" до "Мичуринского проспекта". Пока идет строительство левого тоннеля, за три месяца многотонной машине предстоит преодолеть 640 метров. Как только щит доберется до пункта назначения, его вернут на станцию "Раменки" для прокладки правого перегонного тоннеля. Как говорят специалисты, дорога "Наталью" ждет непростая, двигаться она будет под землей вблизи жилых домов. "Участок находится посреди населенного пункта, и, очевидно, мы будем ограничены во времени работы в ночное время, только от этого зависит скорость проходки. На этом участку одна из сложностей — это то, что в 200 метрах у нас находится действующий газопровод среднего давления, под которым мы должны пройти двумя тоннелями", — рассказал в интервью программе "Вести-Москва" заместитель генерального директора компании-подрядчика Владимир Халин. Одновременно идет и строительство новых станций. Их открытия ждут тысячи людей. Прежде всего, это те, кто живет на западе Москвы и за МКАД. Планируется, что поезда от "Парка Победы" до "Раменок" пойдут уже в этом году, а в следующем откроется участок от "Раменок" до "Рассказовки".