Популярность китайских автомобилей в России падает

По данным аналитиков агентства, в августе текущего года на российском авторынке было реализовано 2 326 автомобилей брендов из КНР, что на 40% меньше результатов августа 2015 года. Таким образом, объем продаж автомобилей китайских брендов в России сокращается уже второй месяц подряд, причем падение усиливается. Так, в июле негативная динамика была зафиксирована на уровне 36%. В общей сложности с начала года в России было продано 20 392 китайских автомобиля. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель сократился на 8,5%. Стоит отметить, что все данные приводятся по легковых автомобилям с учетом легких коммерческих автомобилей (LCV). Наиболее популярным китайским брендом у российских потребителей в январе-августе стал Lifan. Так по итогам означенного периода объемы реализации автомобилей этого бренда достигли отметки в 10 405 экземпляров, показав прирост в годовом отношении на 40%. Второе место в рейтинге занимает бренд Geely с показателем 3 555 автомобилей за восемь месяцев (-45%). «Тройку» лидеров закрывает бренд Chery, автомобили которого разошлись в количестве 3 488 экземпляров, прирост продаж к январю-августу прошлого года составило 3%.

Популярность китайских автомобилей в России падает
© MotorPage.ru